DSpace Repository

Browsing Учебные материалы by Issue Date

ISSN 2522-1647

Browsing Учебные материалы by Issue Date

Sort by: Order: Results:

  • Небелюк, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2008)
    В курсе лекций изложены: перечень тем с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе), конспект лекций, приложения с примерами практической реализации инструментов маркетинга, перечень рекомендуемых литературных источников.
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2008)
    Предлагаемый конспект лекций является необходимым дополнением к базовому курсу микроэкономики. В нем представлен основной инструментарий микроэкономического анализа, помогающего ориентироваться в различных рыночных ...
  • Чёрный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2009)
    Курс лекций охватывает вопросы сущности и структуры мирового хозяй­ства, особенности международной торговли товарами и услугами, межстрановой миграции факторов производства, международных валютно-финансовых отношений и их ...
  • Савосина, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга и ценообразования. Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики ...
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Конспект лекций содержит краткий обзор 13 тем курса экономической теории с выделением ключевых понятий и основных положений по каждой теме, библиографического списка новых литературных источников по дисциплине. Конспект ...
  • Трацевская, Л. Ф. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Курс лекций содержит необходимый теоретический материал по дисциплине «Экономическая теория», изложенный в краткой форме с использованием структурно-логических схем и таблиц. Издание подготовлено в соответствии с типовой ...
  • Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум раскрывает проблемы международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений на страновых ...
  • Егорова, В. К.; Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум по микроэкономике соответствует типовой и учебной программам и содержит перечень вопросов, тестовых заданий, задач и упражнений, сгруппированным по темам курса.
  • Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Настоящий учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями современного уровня знаний по теории и практике маркетинга, образовательного стандарта ОСРБ 1-26 02 03. Рассматриваются концептуальные подходы ...
  • Шерстнева, О. М.; Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум охватывает основной круг вопросов товарной политики промышленного предприятия, раскрывает содержание деятельности по управлению ассортиментом предприятий. В нем изложены план и содержание каждой темы курса, ...
  • Яшева, Г. А. (2012)
    В презентации изложены следующие темы: теоретические основы бизнес-плана; идентификация стратегических возможностей предприятия; разработка стратегии развития организации в бизнес-планах; планирование конкурентоспособности ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2012)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлены вопросы для подготовки студентов к экзамену, а также предложен перечень литературы по изучаемой ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2012)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлены вопросы для подготовки студентов к экзамену, а также предложен перечень литературы по изучаемой ...
  • Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    В учебном пособии «Маркетинг. Практикум» дается комплекс практических материалов для практических занятий, входящих наряду с лекциями в учебный план изучения маркетинга. Данное пособие написано в дополнение к учебно–методическому ...
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы маркетинга и рекламы» для специальности «Дизайн» специализации: 1-19 01 01-01 «Дизайн объемный», 1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственный», ...
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Конспект содержит краткий обзор по 14 темам курса микроэкономики и соответствует типовой и учебной программам по дисциплинам. Написан на основе опыта преподавания микроэкономики на экономическом факультете университета, ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для слушателей специальности ...
  • Слонимская, М. А.; Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2014)
    В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей рынка услуг в современной экономике, дана характеристика системы представления услуг, специфики маркетинговых исследований на рынке услуг, подходов к формированию ...
  • Лебедева, Е. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2014)
    В курсе лекций, подготовленном в соответствии с типовой учебной программой по экономической теории для студентов неэкономических специальностей, рассмотрены базовые понятия экономической теории. Материал излагается по ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2014)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для слушателей специальности ...
Яндекс.Метрика