DSpace Repository

Browsing Учебные материалы by Title

ISSN 2522-1647

Browsing Учебные материалы by Title

Sort by: Order: Results:

  • Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    В методических указаниях изложены содержание, этапы и сроки прохождения аналитической практики, документальное оформление практики, темы индивидуальных заданий по анализу, организации и управлению маркетинговой деятельностью ...
  • Яшева, Г. А. (2012)
    В презентации изложены следующие темы: теоретические основы бизнес-плана; идентификация стратегических возможностей предприятия; разработка стратегии развития организации в бизнес-планах; планирование конкурентоспособности ...
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2015)
    Рабочая тетрадь предназначена для работы на практических занятиях по курсу «Бизнес-планирование» и содержит практические задания по разделам инвестиционного бизнес-плана, пояснения к их выполнению, а также список ...
  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Учебное пособие содержит основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования в Республике Беларусь. Структурно пособие состоит из 4-х разделов, в которых излагаются теоретические основы бизнес-планирования, методические ...
  • Яшева, Г. А.; Николаева, Ю. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    Рабочая тетрадь предназначена для студентов вузов экономических специальностей, слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров. Рабочая тетрадь представляет собой шаблон, куда разработчик вносит свои ...
  • Николаева, Ю. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе).
  • Суворов, А. П.; Зайцева, О. В.; Данилевич, Т. А. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В методических указаниях изложена методика калькулирования себестоимости продукции и порядок определения экономической эффекивности от проведения организационно-технологических мероприятий, разработанных в дипломных работах ...
  • Лебедева, Е. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В курсе лекций, подготовленном в соответствии с типовой учебной программой по экономической теории для студентов неэкономических специальностей, рассмотрены базовые понятия экономической теории. Материал излагается по ...
  • Лебедева, Е. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2015)
    В курсе лекций, подготовленном в соответствии с типовой учебной программой по экономической теории для студентов неэкономических специальностей, рассмотрены базовые понятия экономической теории. Материал излагается по ...
  • Вайлунова, Ю. Г.; Поташёв, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В конспекте лекций раскрыто содержание тем курса с разбивкой по вопросам. Представлен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.
  • Лебедева, Е. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В практикуме выделены основные вопросы, выносимые на обсуждение на семинарском занятии, ключевые понятия по каждой теме, задачи, тематика рефератов и тестовые задания. Практикум по макроэкономике позволит студентам боле ...
  • Яшева, Г. А.; Егорова, В. К.; Семенчукова, И. Ю.; Чёрный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    Методические указания включают перечень основных тем и рекомендации по написанию теоретической и практической частей курсовой работы по дисциплине «Макроэкономика», устанавливают единые требования к написанию и оформлению ...
  • Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради изложены дидактические материалы по десяти темам курса «Макроэкономика». Представлены теоретические сведения, типовые задачи для самостоятельной работы студентов на практических занятиях, интерактивные ...
  • Семенчукова, И. Ю.; Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    В рабочей тетради изложены дидактические материалы по шести темам курса «Макроэкономика», которые рассматриваются в их логической последовательности. Каждая тема разделена на отдельные вопросы. Представлены теоретические ...
  • Лебедева, Е. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    В рабочей тетради, подготовленной в соответствии с типовой учебной программой по макроэкономике для студентов экономических специальностей заочной формы обучения на базе среднего специального образования, приведены материалы ...
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведён список рекомендуемой литературы.
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Маркетинг», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают последовательность ...
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    В данном издании предложены общие требования по подготовке, выполнению и защите дипломных работ. Даны рекомендации и пояснения по разработке каждой структурной части работы. Приведены примеры оформления всех необходимых ...
  • Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Николаева, Ю. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    Изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга представлены комплексно, в максимально структурированном ...
Яндекс.Метрика