xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-citation:
Бизнес-планирование : учебное пособие для студентов спец. "Маркетинг", "Коммерческая деятельность" учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / Г. А. Яшева ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - 538 с. : ил. + Прил. - Слов. терминов. - Информ. источники. - ISBN 978-985-481-371-4.
Abstract:
Учебное пособие содержит основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования в Республике Беларусь. Структурно пособие состоит из 4-х разделов, в которых излагаются теоретические основы бизнес-планирования, методические рекомендации по разработке разделов бизнес-плана инвестиционного проекта, бизнес-плана развития коммерческих организаций; практические рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планировании. Пособие содержит примеры, позволяющие лучше усвоить материал, приобрести практические навыки в разработке бизнес-планов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов, слушателей факультетов повышения квалификации и переподготовки кадров. Также рекомендуется предпринимателям, специалистам предприятий, банков и другим организациям, которые связаны с разработкой или внешним аудитом бизнес-планов.