Библиографическое описание:
Веденин, Г. А.
Международный маркетинг : практикум по изучению дисциплины для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Г. А. Веденин ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - 162 с. - Спис. лит. - ISBN 978-985-481-234-2.
Аннотация:
Практикум раскрывает проблемы международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений на страновых рынках, вопросы внешней среды, проникновение на зарубежные рынки. В практикуме уделено достаточное внимание приобретению практических навыков для последующего применения в профессиональной деятельности. Предложены активные формы освоения курса: деловые игры, ситуационные задачи, маркетинг-тесты, интернет-упражнения, рефераты, расчетные задания. Содержание и форма занятий продиктованы стремлением эффективно развивать у студентов мышление и интуицию.