Международный маркетинг

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2016-10-25T07:23:23Z
dc.date.available 2016-10-25T07:23:23Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Веденин, Г. А. Международный маркетинг : практикум по изучению дисциплины для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Г. А. Веденин ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - 162 с. - Спис. лит. - ISBN 978-985-481-234-2. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-234-2
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/337
dc.description маркетинг международный ru_RU
dc.description деятельность внешнеэкономическая ru_RU
dc.description маркетинг-тесты ru_RU
dc.description.abstract Практикум раскрывает проблемы международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений на страновых рынках, вопросы внешней среды, проникновение на зарубежные рынки. В практикуме уделено достаточное внимание приобретению практических навыков для последующего применения в профессиональной деятельности. Предложены активные формы освоения курса: деловые игры, ситуационные задачи, маркетинг-тесты, интернет-упражнения, рефераты, расчетные задания. Содержание и форма занятий продиктованы стремлением эффективно развивать у студентов мышление и интуицию. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Внешняя торговля ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Международный маркетинг ru_RU
dc.type Book ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика