Библиографическое описание:
Веденин, Г. А.
Маркетинг (Раздел 1. Основы маркетинга) : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / Г. А. Веденин ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - 324 с. : ил. - Глоссарий. - Спис. лит. - ISBN 978-985-481-223-6.
Аннотация:
Настоящий учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями современного уровня знаний по теории и практике маркетинга, образовательного стандарта ОСРБ 1-26 02 03. Рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному специалисту. Изложены содержание лекционного материала, планы практических занятий, практикум для самостоятельной работы студентов, рефераты по дисциплине, маркетинг-тесты и другое. Для студентов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также для предпринимателей и менеджеров.