Библиографическое описание:
Савосина, А. А.
Маркетинг и ценообразование : практикум / А. А. Савосина ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2010. - 46 с. : ил. - Спис. лит. - ISBN 978-985-481-184-0.
Аннотация:
Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга и ценообразования.
Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, ценовой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования современных информационных технологий, в том числе и Интернета. Приведены задания и упражнения, тесты и конкретные ситуации. Значительное внимание уделено развитию творческих навыков студентов для решения практических задач и ситуаций. Предназначено для преподавателей и студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика и управление на предприятии», «Товароведение и экспертиза товаров» для дневной и заочной формы обучения.