Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.(Витебский государственный технологический университет, 2016)
В методических указаниях изложены содержание, этапы и сроки
прохождения аналитической практики, документальное оформление практики,
темы индивидуальных заданий по анализу, организации и управлению
маркетинговой деятельностью ...
В презентации изложены следующие темы: теоретические основы бизнес-плана; идентификация стратегических возможностей предприятия; разработка стратегии развития организации в бизнес-планах; планирование конкурентоспособности ...
Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н.(Витебский государственный технологический университет, 2015)
Рабочая тетрадь предназначена для работы на практических
занятиях по курсу «Бизнес-планирование» и содержит практические
задания по разделам инвестиционного бизнес-плана, пояснения к их
выполнению, а также список ...
Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2016)
Учебное пособие содержит основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования в Республике Беларусь. Структурно пособие состоит из 4-х разделов, в которых излагаются теоретические основы бизнес-планирования, методические ...
Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2022)
Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы и содержат: тематику теоретической части работы, методические рекомендации по выполнению разделов бизнес-плана, требования к оформлению курсовой ...
Яшева, Г. А.; Николаева, Ю. Н.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
Рабочая тетрадь предназначена для студентов вузов экономических специальностей, слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров. Рабочая тетрадь представляет собой шаблон, куда разработчик вносит свои ...
Яшева, Г. А.; Егорова, В. К.; Семенчукова, И. Ю.; Чёрный, В. П.(Витебский государственный технологический университет, 2017)
Методические указания включают перечень основных тем и рекомендации по написанию теоретической и практической частей курсовой работы по дисциплине «Макроэкономика», устанавливают единые требования к написанию и оформлению ...
Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г.(Витебский государственный технологический университет, 2016)
В данном издании предложены общие требования по подготовке, выполнению и защите дипломных работ. Даны рекомендации и пояснения по разработке каждой структурной части работы. Приведены примеры оформления всех необходимых ...
Слонимская, М. А.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2014)
В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей рынка услуг в современной экономике, дана характеристика системы представления услуг, специфики маркетинговых исследований на рынке услуг, подходов к формированию ...
Калиновская, И. Н.; Николаева, Ю. Н.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2017)
В практикуме представлен перечень тем и вопросов к практическим занятиям, приведены практические задания и кейсы, представлен список рекомендуемой литературы и тестовые задания.
Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н.(Витебский государственный технологический университет, 2013)
Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы маркетинга и рекламы» для специальности «Дизайн» специализации: 1-19 01 01-01 «Дизайн объемный», 1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственный», ...
Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.(Витебский государственный технологический университет, 2017)
В методических указаниях изложены содержание, этапы и сроки прохождения преддипломной практики, документальное оформление практики, темы индивидуальных заданий по анализу, организации и управлению маркетинговой деятельностью ...
Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.(Витебский государственный технологический университет, 2022)
Методические указания являются руководством по выполнению программы преддипломной практики, определяют содержание, этапы и сроки прохождения преддипломной практики, документальное оформление практики, темы индивидуальных ...
Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2018)
Конспект лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины
«Теоретические основы маркетинга» для студентов и слушателей переподготовки
специальности 1-26 02 76 «Маркетинг», учитывает требования к ...
Шерстнева, О. М.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2011)
Практикум охватывает основной круг вопросов товарной политики промышленного предприятия, раскрывает содержание деятельности по управлению ассортиментом предприятий. В нем изложены план и содержание каждой темы курса, ...