Библиографическое описание:
Яшева, Г. А.
Основы маркетинга и рекламы : курс лекций для студентов спец. 1-19 01 01 "Дизайн" специализаций 1-19 01 01-01 "Дизайн объемный", 1-19 01 01-02 "Дизайн предметно-пространственной среды", 1-19 01 01-04 "Дизайн коммуникативный", 1-19 01 01-05 "Дизайн костюма и тканей" / Г. А. Яшева, И. Н. Калиновская ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - 288 с. : табл. - Глоссарий. - Спис. лит. - ISBN 978-985-481-312-7.
Аннотация:
Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы маркетинга и рекламы» для специальности «Дизайн» специализации: 1-19 01 01-01 «Дизайн объемный», 1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственный», 1-19 01 01-04 «Дизайн коммуникативный», 1-19 01 01-05 «Дизайн (костюма и тканей) дневной формы обучения и учитывает требования к профессиональным компетенциям дизайнеров и опыт преподавания данной дисциплины в ВГТУ. В издании в определенной логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные необходимостью практической реализации маркетинга. Значительное внимание уделено изучению такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Адресуется студентам специальности «Дизайн», а также студентам экономических специальностей вузов, магистрантам и аспирантам, всем интересующимся вопросами маркетинга и рекламы.