Библиографическое описание:
Калиновская, И. Н.
Теоретические основы маркетинга : конспект лекций для студентов и слушателей переподготовки специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" / И. Н. Калиновская, Ю. Г. Вайлунова, Г. А. Яшева ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - 54 с. - Лит. - ISBN 978-985-481-585-5.
Аннотация:
Конспект лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины
«Теоретические основы маркетинга» для студентов и слушателей переподготовки
специальности 1-26 02 76 «Маркетинг», учитывает требования к профессиональным
компетенциям маркетолога-экономиста и опыт преподавания данной дисциплины в ВГТУ. В
издании в определенной логической последовательности рассмотрены основные вопросы,
касающиеся теоретической составляющей маркетинга. Адресуется студентам и слушателям переподготовки специальности «Маркетинг», а также студентам экономических специальностей вузов, магистрантам и аспирантам, всем интересующимся вопросами теории маркетинга.