Библиографическое описание:
Слонимская, М. А.
Маркетинг услуг : учебное пособие / М. А. Слонимская, Г. А. Яшева ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2014. - 222 с. : табл. - Спис. лит. - ISBN 978-985-481-334-9.
Аннотация:
В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей рынка услуг в современной экономике, дана характеристика системы представления услуг, специфики маркетинговых исследований на рынке услуг, подходов к формированию услуг на рынке, разработке ценовой и коммуникационной политики, особенностей маркетинговой деятельности в туризме, гостиничном бизнесе, а также при предоставлении информационных, транспортных, страховых и банковских услуг.
Предназначено для студентов, изучающих курс «Маркетинг услуг», магистрантов, аспирантов и всех желающих расширить свои знания в области маркетинга.