Просмотр Учебные материалы по автору "Шерстнева, О. М."

ISSN 2522-1647

Просмотр Учебные материалы по автору "Шерстнева, О. М."

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Маркетинг», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают последовательность ...
  • Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Шерстнева, О. М.; Вайлунова, Ю. Г.; Демидова, М. А. (Витебский государственный технологический университет, 2024)
    В курсе лекций изложены базовые положения маркетинга и практики его использова-ния. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга представлены комплексно, в максимально ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга инноваций. В практикуме представлены планы практических и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке контрольных вопросов по изучаемым темам, а также ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В курсе лекций рассматриваются вопросы возникновения, позиционирования и продвижения инноваций на рынок. Раскрываются направления маркетингового обеспечения инноваций на разных стадиях жизненного цикла, а также коммерциализации ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    Практикум охватывает основной круг вопросов международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2024)
    Изложены основные понятия, категории и инструментарий международного марке-тинга. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах международного маркетинга представлены комплексно, ...
  • Шерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Основы маркетинга и рекламы», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Прикладной маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
    Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Теория маркетинга», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают ...
  • Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по дисциплине «Теория маркетинга», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Шерстнева, О. М.; Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум охватывает основной круг вопросов товарной политики промышленного предприятия, раскрывает содержание деятельности по управлению ассортиментом предприятий. В нем изложены план и содержание каждой темы курса, ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Данный курс лекций посвящен вопросам товарной политики предприятия – одного из важнейших инструментов маркетинга. Место и роль товарной политики обусловлены тем, что товар является центральным звеном в маркетинге и служит ...
Яндекс.Метрика