Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2018)
Методические указания являются руководством по выполнению
курсовой работы по курсу «Маркетинг», определяют порядок выбора
студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой
работе, освещают последовательность ...
Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н.; Калиновская, И. Н.(Витебский государственный технологический университет, 2019)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
Шерстнева, О. М.; Вайлунова, Ю. Г.; Демидова, М. А.(Витебский государственный технологический университет, 2024)
В курсе лекций изложены базовые положения маркетинга и практики его использова-ния. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга представлены комплексно, в максимально ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2020)
Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга инноваций. В практикуме представлены планы практических и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке контрольных вопросов по изучаемым темам, а также ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
В курсе лекций рассматриваются вопросы возникновения, позиционирования и продвижения инноваций на рынок. Раскрываются направления маркетингового обеспечения инноваций на разных стадиях жизненного цикла, а также коммерциализации ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2020)
Практикум охватывает основной круг вопросов международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2024)
Изложены основные понятия, категории и инструментарий международного марке-тинга. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах международного маркетинга представлены комплексно, ...
Шерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Основы маркетинга и рекламы», приведен список рекомендуемой литературы.
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Прикладной маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Теория маркетинга», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по дисциплине «Теория маркетинга», приведен список рекомендуемой литературы.
Шерстнева, О. М.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2011)
Практикум охватывает основной круг вопросов товарной политики промышленного предприятия, раскрывает содержание деятельности по управлению ассортиментом предприятий. В нем изложены план и содержание каждой темы курса, ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2019)
Данный курс лекций посвящен вопросам товарной политики предприятия – одного из важнейших инструментов маркетинга. Место и роль товарной политики обусловлены тем, что товар является центральным звеном в маркетинге и служит ...