Шерстнева, О. М.
Библиографическое описание:
Шерстнева, О. М.
Маркетинг инноваций : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / О. М. Шерстнева ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - 138 с. : рис., табл. - Учебно-методическая лит. - ISBN 978-985-481-681-4.
Аннотация:
В курсе лекций рассматриваются вопросы возникновения, позиционирования и продвижения инноваций на рынок. Раскрываются направления маркетингового обеспечения инноваций на разных стадиях жизненного цикла, а также коммерциализации новых товаров и услуг. Представлен весь процесс маркетингового сопровождения инноваций-продуктов и инноваций-процессов.
Адресовано студентам, преподавателям и аудитории, интересующейся вопросами маркетинга.