Маркетинг инноваций

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2021-08-12T07:10:20Z
dc.date.available 2021-08-12T07:10:20Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Маркетинг инноваций : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / О. М. Шерстнева ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2021. - 138 с. : рис., табл. - Учебно-методическая лит. - ISBN 978-985-481-681-4. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-681-4
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14478
dc.description маркетинг инноваций ru_RU
dc.description деятельность инновационная ru_RU
dc.description исследования маркетинговые ru_RU
dc.description продукт инновационный ru_RU
dc.description коммуникации маркетинговые ru_RU
dc.description стратегии маркетинговые ru_RU
dc.description стимулирование сбыта ru_RU
dc.description.abstract В курсе лекций рассматриваются вопросы возникновения, позиционирования и продвижения инноваций на рынок. Раскрываются направления маркетингового обеспечения инноваций на разных стадиях жизненного цикла, а также коммерциализации новых товаров и услуг. Представлен весь процесс маркетингового сопровождения инноваций-продуктов и инноваций-процессов. Адресовано студентам, преподавателям и аудитории, интересующейся вопросами маркетинга. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинг инноваций ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU
dcterms.audience Teachers ru_RU
dcterms.audience Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика