Шерстнева, О. М.
Библиографическое описание:
Маркетинг. Маркетинг международный : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", слушателей ФПК и ПК специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" / УО "ВГТУ" ; сост. О. М. Шерстнева. - Витебск, 2020. - 67 с. - Спис. рек. лит.
Аннотация:
Практикум охватывает основной круг вопросов международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений на международных рынках, вопросы внешней среды, проникновение на зарубежные рынки. В практикуме представлены планы практических и семинарских занятий. Особое внимание уделено разра-ботке контрольных вопросов по изучаемым темам, а также составлению и подбору ситуаци-онных задач, деловых игр, тестовых заданий, практических задач. В практикуме уделено достаточное внимание приобретению практических навыков для последующего применения в профессиональной деятельности.
Рекомендуется для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» всех форм обучения и слушателей ФПК и ПК специальности 1-26 02 76 «Маркетинг».