Шерстнева, О. М.
Библиографическое описание:
Маркетинг инноваций : практикум для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг", слушателей ФПК и ПК спец. 1-26 02 76 "Маркетинг" / УО "ВГТУ" ; сост. О. М. Шерстнева. - Витебск, 2020. - 52 с. : табл. - Спис. лит.
Аннотация:
Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга инноваций. В практикуме представлены планы практических и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке контрольных вопросов по изучаемым темам, а также составлению и подбору ситуационных задач, деловых игр, тестовых заданий, практических задач. Данный практикум призван помочь студентам глубже изучить учебную дисциплину и проявить творческое мышление как в теоретическом, так и в практическом его применении.
Рекомендуется для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» всех форм обучения и слушателей ФПК и ПК специальности 1-26 02 76 «Маркетинг».