Маркетинг инноваций

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2021-06-16T12:05:17Z
dc.date.available 2021-06-16T12:05:17Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Маркетинг инноваций : практикум для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг", слушателей ФПК и ПК спец. 1-26 02 76 "Маркетинг" / УО "ВГТУ" ; сост. О. М. Шерстнева. - Витебск, 2020. - 52 с. : табл. - Спис. лит. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14434
dc.description маркетинг инноваций ru_RU
dc.description деятельность инновационная ru_RU
dc.description исследования маркетинговые ru_RU
dc.description продукт инновационный ru_RU
dc.description потенциал инновационный ru_RU
dc.description коммуникации маркетинговые ru_RU
dc.description стратегия маркетинговая ru_RU
dc.description.abstract Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга инноваций. В практикуме представлены планы практических и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке контрольных вопросов по изучаемым темам, а также составлению и подбору ситуационных задач, деловых игр, тестовых заданий, практических задач. Данный практикум призван помочь студентам глубже изучить учебную дисциплину и проявить творческое мышление как в теоретическом, так и в практическом его применении. Рекомендуется для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» всех форм обучения и слушателей ФПК и ПК специальности 1-26 02 76 «Маркетинг». ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинг инноваций ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU
dcterms.audience Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика