Библиографическое описание:
Шерстнева, О. М.
Маркетинг : курс лекций для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 6-05-0311-02 "Экономика и управление", 6-05-0611-04 "Электронная экономика" / О. М. Шерстнева, Ю. Г. Вайлунова, М. А. Демидова ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - 94 с.: рис. - Учебно-метод. лит. - ISBN 978-985-481-762-0.
Аннотация:
В курсе лекций изложены базовые положения маркетинга и практики его использова-ния. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга представлены комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени облегчает процесс обучения.
Адресовано студентам, преподавателям и слушателям ФПК и ПК.