Просмотр Кафедра "Маркетинг и финансы" по дате публикации

ISSN 2522-1647

Просмотр Кафедра "Маркетинг и финансы" по дате публикации

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2003)
    Рассмотрены теоретические основы конкурентных преимуществ и конкурентоспособности, методологические аспекты формирования концепции управления конкурентоспособностью на основе маркетинга, методология оценки конкурентоспособности ...
  • Квасникова, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2005)
    Монография посвящена актуальной проблеме преобразований предприятий в современных условиях. Изложены теоретические аспекты реструктуризации предприятий, методика оценки эффективности преобразований на основе многокритериального ...
  • Бабеня, И. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2006)
    Курс лекций охватывает основной круг вопросов финансового управления организацией. В нем изложены сущность, цели и функции финансового менеджмента, рассмотрены его базовые концепции, методический инструментарий финансовых ...
  • Прокофьева, Н. Л. (Витебский государственный технологический университет, 2006)
    Курс лекций содержит необходимый теоретический материал по курсу «Ценообразование» для студентов специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-26 02 03 «Маркетинг», практические рекомендации по применению ...
  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2007)
    В монографии исследованы теоретико-методологические предпосылки и генезис кластерного подхода, его преимущества по сравнению с отраслевым подходом в повышении конкурентоспособности экономических систем; сущность, признаки ...
  • Небелюк, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2008)
    В курсе лекций изложены: перечень тем с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе), конспект лекций, приложения с примерами практической реализации инструментов маркетинга, перечень рекомендуемых литературных источников.
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2008)
    Предлагаемый конспект лекций является необходимым дополнением к базовому курсу микроэкономики. В нем представлен основной инструментарий микроэкономического анализа, помогающего ориентироваться в различных рыночных ...
  • Чёрный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2009)
    Курс лекций охватывает вопросы сущности и структуры мирового хозяй­ства, особенности международной торговли товарами и услугами, межстрановой миграции факторов производства, международных валютно-финансовых отношений и их ...
  • Рипецкая, Л. А.; Мацкевич, Н. В. (Витебский государственный технологический университет, 2009)
    Конспект лекций и задания для выполнения контрольных работ содержат учебный материал по всем разделам изучаемой дисциплины в помощь студентам заочного факультета по инженерно-технологическим специальностям, а также ...
  • Квасникова, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2009)
    В пособии изложены теоретические вопросы организации и технологии торговли с учетом современных подходов и изменений, происходящих в отрасли. Курс лекций предназначен для слушателей по специальности «Экспертиза товаров ...
  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    В монографии исследованы теоретические основы формирования кластеров товаропроизводителей, обоснован механизм сетевого сотрудничества и государственно-частного партнерства, обеспечивающий повышение конкурентоспособности ...
  • Савосина, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Практикум охватывает основной круг вопросов маркетинга и ценообразования. Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики ...
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Конспект лекций содержит краткий обзор 13 тем курса экономической теории с выделением ключевых понятий и основных положений по каждой теме, библиографического списка новых литературных источников по дисциплине. Конспект ...
  • Трацевская, Л. Ф. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Курс лекций содержит необходимый теоретический материал по дисциплине «Экономическая теория», изложенный в краткой форме с использованием структурно-логических схем и таблиц. Издание подготовлено в соответствии с типовой ...
  • Жучкевич, О. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2010)
    Конспект лекций предназначен для изучения дисциплины «Логистика» студентами экономических специальностей. Раскрывает содержание основных тем изучаемой дисциплины, методы и приемы логистического менеджмента на различных ...
  • Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум раскрывает проблемы международного маркетинга: принципы и методы взаимодействия маркетинга во внешнеэкономической деятельности, стратегии международного маркетинга, глобализацию рыночных отношений на страновых ...
  • Егорова, В. К.; Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум по микроэкономике соответствует типовой и учебной программам и содержит перечень вопросов, тестовых заданий, задач и упражнений, сгруппированным по темам курса.
  • Веденин, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Настоящий учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями современного уровня знаний по теории и практике маркетинга, образовательного стандарта ОСРБ 1-26 02 03. Рассматриваются концептуальные подходы ...
  • Шерстнева, О. М.; Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2011)
    Практикум охватывает основной круг вопросов товарной политики промышленного предприятия, раскрывает содержание деятельности по управлению ассортиментом предприятий. В нем изложены план и содержание каждой темы курса, ...
  • Яшева, Г. А. (2012)
    В презентации изложены следующие темы: теоретические основы бизнес-плана; идентификация стратегических возможностей предприятия; разработка стратегии развития организации в бизнес-планах; планирование конкурентоспособности ...
Яндекс.Метрика