Просмотр Учебные материалы по автору "Калиновская, И. Н."

ISSN 2522-1647

Просмотр Учебные материалы по автору "Калиновская, И. Н."

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2015)
    Рабочая тетрадь предназначена для работы на практических занятиях по курсу «Бизнес-планирование» и содержит практические задания по разделам инвестиционного бизнес-плана, пояснения к их выполнению, а также список ...
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведён список рекомендуемой литературы.
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    В данном издании предложены общие требования по подготовке, выполнению и защите дипломных работ. Даны рекомендации и пояснения по разработке каждой структурной части работы. Приведены примеры оформления всех необходимых ...
  • Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Калиновская, И. Н.; Николаева, Ю. Н.; Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    В практикуме представлен перечень тем и вопросов к практическим занятиям, приведены практические задания и кейсы, представлен список рекомендуемой литературы и тестовые задания.
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинговые коммуникации», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинговые коммуникации», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов, заданий и тестов к практическим занятиям по предмету «Основы маркетинга и рекламы», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Рабочая тетрадь предназначена для работы на практических занятиях по курсу «Основы маркетинга и рекламы» и содержит практические задания по изучаемым темам курса, список рекомендуемой литературы и тестовые задания.
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2013)
    Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы маркетинга и рекламы» для специальности «Дизайн» специализации: 1-19 01 01-01 «Дизайн объемный», 1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственный», ...
  • Шерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Основы маркетинга и рекламы», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов, заданий к практическим занятиям по предмету «Прогнозирование товарных рынков», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Конспект лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Прогнозирование товарных рынков» для специальности «Маркетинг» 1-26 02 03, учитывает требования к профессиональным компетенциям маркетолога-экономиста ...
  • Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Конспект лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Теоретические основы маркетинга» для студентов и слушателей переподготовки специальности 1-26 02 76 «Маркетинг», учитывает требования к ...
  • Дубенецкий, Н. А.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2014)
    Курс лекций разработан в соответствии с программой интегрального модуля «Экономика» (учебная дисциплина «Экономическая теория») для неэкономических специальностей вузов и дает системное изложение экономических терминов и ...
Яндекс.Метрика