DSpace Repository

Browsing Кафедра "Маркетинг и финансы" by Author "Вайлунова, Ю. Г."

ISSN 2522-1647

Browsing Кафедра "Маркетинг и финансы" by Author "Вайлунова, Ю. Г."

Sort by: Order: Results:

  • Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    В методических указаниях изложены содержание, этапы и сроки прохождения аналитической практики, документальное оформление практики, темы индивидуальных заданий по анализу, организации и управлению маркетинговой деятельностью ...
  • Вайлунова, Ю. Г.; Поташёв, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В конспекте лекций раскрыто содержание тем курса с разбивкой по вопросам. Представлен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.
  • Яшева, Г. А.; Слонимская, М. А.; Вайлунова, Ю. Г.; Егорова, В. К.; Шерстнева, О. М.; Черный, В. П.; Рудницкий, Д. Б.; Савосина, А. А.; Николаева, Ю. Н.; Веретенникова, Е. С.; Дубко, Н. А. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
    Монография посвящена одной из актуальных тем современной экономической науки и практики – теоретико-методологической проблеме разработки неокластерной концепции под влиянием четвертой промышленной революции (Индустрии 4.0). ...
  • Яшева, Г. А.; Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    В данном издании предложены общие требования по подготовке, выполнению и защите дипломных работ. Даны рекомендации и пояснения по разработке каждой структурной части работы. Приведены примеры оформления всех необходимых ...
  • Шерстнева, О. М.; Вайлунова, Ю. Г.; Демидова, М. А. (Витебский государственный технологический университет, 2024)
    В курсе лекций изложены базовые положения маркетинга и практики его использова-ния. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга представлены комплексно, в максимально ...
  • Николаева, Ю. Н.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В методических указаниях изложены содержание, этапы и сроки прохождения организационно-экономической практики, документальное оформление практики, темы индивидуальных заданий и методические указания по их выполнению, ...
  • Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    В методических указаниях изложены содержание, этапы и сроки прохождения преддипломной практики, документальное оформление практики, темы индивидуальных заданий по анализу, организации и управлению маркетинговой деятельностью ...
  • Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2022)
    Методические указания являются руководством по выполнению программы преддипломной практики, определяют содержание, этапы и сроки прохождения преддипломной практики, документальное оформление практики, темы индивидуальных ...
  • Вайлунова, Ю. Г.; Поташёв, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В конспекте лекций раскрыто содержание каждой темы всего курса с разбивкой по вопросам (согласно учебной программе). Представлен перечень литературы по изучаемой дисциплине. Рекомендуется для студентов специальности ...
  • Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Прикладной маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Калиновская, И. Н.; Вайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Конспект лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Теоретические основы маркетинга» для студентов и слушателей переподготовки специальности 1-26 02 76 «Маркетинг», учитывает требования к ...
  • Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
    Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Теория маркетинга», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают ...
  • Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по дисциплине «Теория маркетинга», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.; Прохоренкова, И. А. (Витебский государственный технологический университет, 2024)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по дисциплине «Теория маркетинга», приведен список рекомендуемой литературы.
Яндекс.Метрика