Библиографическое описание:
Веденин, Г. А.
Маркетинг. Практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по спец. "Маркетинг", "Менеджмент" / Г. А. Веденин ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - 183 с. - Лит. - Слов. основных терминов. - ISBN 978-985-481-297-7.
Аннотация:
В учебном пособии «Маркетинг. Практикум» дается комплекс практических материалов для практических занятий, входящих наряду с лекциями в учебный план изучения маркетинга. Данное пособие написано в дополнение к учебно–методическому комплексу «Маркетинг». Учебное пособие «Маркетинг. Практикум» позволяет глубже изучить теоретический материал курса и отработать основные практические приемы и методы маркетинговой деятельности предприятий на конкретных примерах, задачах, кейсах, деловых играх, закрепляя таким образом полученные знания и формируя новые управленческие компетенции студентов в процессе обучения. Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Менеджмент» дневной и заочной форм обучения, также им могут пользоваться маркетологи, экономисты и коммерсанты.