Основы маркетинга и рекламы

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Калиновская, И. Н.
dc.date.accessioned 2016-10-03T13:41:49Z
dc.date.available 2016-10-03T13:41:49Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Основы маркетинга и рекламы : курс лекций для студентов спец. 1-19 01 01 "Дизайн" специализаций 1-19 01 01-01 "Дизайн объемный", 1-19 01 01-02 "Дизайн предметно-пространственной среды", 1-19 01 01-04 "Дизайн коммуникативный", 1-19 01 01-05 "Дизайн костюма и тканей" / Г. А. Яшева, И. Н. Калиновская ; УО "ВГТУ". - Витебск, 2013. - 288 с. : табл. - Глоссарий. - Спис. лит. - ISBN 978-985-481-312-7. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-312-7
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/246
dc.description деятельность маркетинговая ru_RU
dc.description исследования маркетинговые ru_RU
dc.description поведение потребителей ru_RU
dc.description поведение покупателей ru_RU
dc.description политика товарная ru_RU
dc.description политика ценовая ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description распределение товаров ru_RU
dc.description коммуникации маркетинговые ru_RU
dc.description реклама ru_RU
dc.description управление рекламой ru_RU
dc.description стиль фирменный ru_RU
dc.description бренд ru_RU
dc.description брендинг ru_RU
dc.description развитие маркетинга ru_RU
dc.description обращение рекламное ru_RU
dc.description регулирование рекламной деятельностью ru_RU
dc.description.abstract Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы маркетинга и рекламы» для специальности «Дизайн» специализации: 1-19 01 01-01 «Дизайн объемный», 1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственный», 1-19 01 01-04 «Дизайн коммуникативный», 1-19 01 01-05 «Дизайн (костюма и тканей) дневной формы обучения и учитывает требования к профессиональным компетенциям дизайнеров и опыт преподавания данной дисциплины в ВГТУ. В издании в определенной логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные необходимостью практической реализации маркетинга. Значительное внимание уделено изучению такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Адресуется студентам специальности «Дизайн», а также студентам экономических специальностей вузов, магистрантам и аспирантам, всем интересующимся вопросами маркетинга и рекламы. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Экономика предприятия ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.subject Реклама ru_RU
dc.title Основы маркетинга и рекламы ru_RU
dc.type Book ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU
dcterms.audience Postgraduates ru_RU
dcterms.audience Undergraduates ru_RU
dcterms.audience Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика