Библиографическое описание:
Савосина, А. А.
Интегрированные маркетинговые коммуникации = Integrated Marketing Communication : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0311-02 "Маркетинг", слушателей ФПК и ПК специальности 9-09-0412-10 "Маркетинг" / А. А. Савосина; УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - 225 с. : табл. - Список лит. - ISBN 978-985-481-771-2.
Аннотация:
Изложены основные понятия, категории и инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций. Курс лекций подготовлен в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об интегрированных маркетинговых коммуникациям представлены комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени облегчает процесс обучения.
Адресовано студентам, слушателям ФПК и ПК, преподавателям и аудитории, интересующейся вопросами маркетинга.