Библиографическое описание:
Федотова, И. В. Определение тиража моделей женской одежды / И. В. Федотова, О. Н. Диева // Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - Т. 2. - С. 85-88.
Аннотация:
Одной из основных задач при проектировании одежды является определение такого выпуска (тиража) модели, при котором модель была бы реализована полностью, что обусловлено множеством разнообразных факторов, образующих систему предпочтений, мотивов, которыми руководствуется потребитель при покупке. Однако во всех случаях тираж должен соответствовать представлению покупателя о допускаемой вероятности частоты встречаемости (ДВЧВМ) одежды в обществе.