Определение тиража моделей женской одежды

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Федотова, И. В.
dc.contributor.author Диева, О. Н.
dc.date.accessioned 2018-11-26T11:35:54Z
dc.date.available 2018-11-26T11:35:54Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Федотова, И. В. Определение тиража моделей женской одежды / И. В. Федотова, О. Н. Диева // Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - Т. 2. - С. 85-88. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/9466
dc.description величины тиража
dc.description женская одежда
dc.description исследования системы предпочтений
dc.description маркетинговые исследования
dc.description модели одежды
dc.description определение величин тиража
dc.description потребительские предпочтения
dc.description проектирование одежды
dc.description система предпочтений
dc.description тираж моделей
dc.description.abstract Одной из основных задач при проектировании одежды является определение такого выпуска (тиража) модели, при котором модель была бы реализована полностью, что обусловлено множеством разнообразных факторов, образующих систему предпочтений, мотивов, которыми руководствуется потребитель при покупке. Однако во всех случаях тираж должен соответствовать представлению покупателя о допускаемой вероятности частоты встречаемости (ДВЧВМ) одежды в обществе.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Определение тиража моделей женской одежды ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика