Библиографическое описание:
Матиевич, В. А. Маркетинговый потенциал ОАО "Моготекс": результативный подход / В. А. Матиевич // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 105-107.
Аннотация:
Маркетинговый потенциал предприятия – совокупность средств и возможностей предприя-
тия в реализации рыночной деятельности. Его сущность заключается в максимальной возмож-
ности использования предприятием всех передовых наработок в области маркетинга. В процессе
управления предприятием анализ маркетингового потенциала занимает одно из важнейших
мест, поскольку позволяет определить потенциальную способность предприятия осуществлять
свою деятельность в соответствии со стратегическими задачами.