Маркетинговый потенциал ОАО "Моготекс": результативный подход

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Матиевич, В. А.
dc.date.accessioned 2018-04-26T14:28:16Z
dc.date.available 2018-04-26T14:28:16Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Матиевич, В. А. Маркетинговый потенциал ОАО "Моготекс": результативный подход / В. А. Матиевич // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 105-107. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7132
dc.description маркетинговый потенциал
dc.description маркетинговая деятельность
dc.description управление маркетингом
dc.description ресурсный подход
dc.description объем реализации
dc.description.abstract Маркетинговый потенциал предприятия – совокупность средств и возможностей предприя- тия в реализации рыночной деятельности. Его сущность заключается в максимальной возмож- ности использования предприятием всех передовых наработок в области маркетинга. В процессе управления предприятием анализ маркетингового потенциала занимает одно из важнейших мест, поскольку позволяет определить потенциальную способность предприятия осуществлять свою деятельность в соответствии со стратегическими задачами.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject Экономика ru-RU
dc.title Маркетинговый потенциал ОАО "Моготекс": результативный подход ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика