Библиографическое описание:
Веденин, Г. А. Обеспечение конкурентного преимущества предприятий легкой промышленности Беларуси / Г. А. Веденин // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 134-138.
Аннотация:
На рынке товаров легкой промышленности ужесточилась конкуренция из-за процессов глобализации. В этой связи разработка мер по обеспечению белорусским предприятиям конкурентных
преимуществ является актуальной.
Проведен анализ социально-экономических показателей концерна «Беллегпром». Проведено теоретическое исследование конкурентных преимуществ на примере СООО «Белвест» и
СООО «Марко», рассмотрен выбор наилучшей стратегии маркетинга.