Обеспечение конкурентного преимущества предприятий легкой промышленности Беларуси

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2018-04-26T08:59:52Z
dc.date.available 2018-04-26T08:59:52Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Веденин, Г. А. Обеспечение конкурентного преимущества предприятий легкой промышленности Беларуси / Г. А. Веденин // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 134-138. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7112
dc.description легкая промышленность
dc.description конкурентное преимущество
dc.description предприятия легкой промышленности
dc.description конкуренция
dc.description аудит маркетинга
dc.description активные стратегии
dc.description.abstract На рынке товаров легкой промышленности ужесточилась конкуренция из-за процессов глобализации. В этой связи разработка мер по обеспечению белорусским предприятиям конкурентных преимуществ является актуальной. Проведен анализ социально-экономических показателей концерна «Беллегпром». Проведено теоретическое исследование конкурентных преимуществ на примере СООО «Белвест» и СООО «Марко», рассмотрен выбор наилучшей стратегии маркетинга.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject Экономика легкой и пищевой промышленности ru-RU
dc.title Обеспечение конкурентного преимущества предприятий легкой промышленности Беларуси ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика