Библиографическое описание:
Андреева, М. О. Маркетинговый подход к обоснованию эффективного ассортимента (на примере текстильного предприятия) / М. О. Андреева, К. В. Дворянкина, Г. А. Яшева // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 117-120.
Аннотация:
Целью работы являлось исследование и обоснование направлений совершенствования товарной
политики ОАО «Витебские ковры». В процессе исследования товарного ассортимента на основе
четырех методик с использованием результатов опроса конечных потребителей и экспертов,
оценена оптимальность и эффективность ассортимента ковровых изделий и покрытий ОАО
«Витебские ковры». Предложены меры по совершенствованию ассортиментной политики ОАО
«Витебские ковры», включающие предложения: по введению новой колористической гаммы (палитры); по оптимизации ассортимента ковровых изделий и покрытий; совершенствованию
структуры ассортимента ковровых изделий и покрытий на основе стратегии элиминации.