Маркетинговый подход к обоснованию эффективного ассортимента (на примере текстильного предприятия)

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Андреева, М. О.
dc.contributor.author Дворянкина, К. В.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2018-04-26T07:26:08Z
dc.date.available 2018-04-26T07:26:08Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Андреева, М. О. Маркетинговый подход к обоснованию эффективного ассортимента (на примере текстильного предприятия) / М. О. Андреева, К. В. Дворянкина, Г. А. Яшева // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 117-120. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7099
dc.description ассортимент предприятий
dc.description легкая промышленность
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description ассортиментные группы
dc.description маркетинговая деятельность
dc.description текстильные предприятия
dc.description ковровые изделия
dc.description товарная политика
dc.description.abstract Целью работы являлось исследование и обоснование направлений совершенствования товарной политики ОАО «Витебские ковры». В процессе исследования товарного ассортимента на основе четырех методик с использованием результатов опроса конечных потребителей и экспертов, оценена оптимальность и эффективность ассортимента ковровых изделий и покрытий ОАО «Витебские ковры». Предложены меры по совершенствованию ассортиментной политики ОАО «Витебские ковры», включающие предложения: по введению новой колористической гаммы (палитры); по оптимизации ассортимента ковровых изделий и покрытий; совершенствованию структуры ассортимента ковровых изделий и покрытий на основе стратегии элиминации.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject Экономика ru-RU
dc.title Маркетинговый подход к обоснованию эффективного ассортимента (на примере текстильного предприятия) ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика