Библиографическое описание:
Нагорный, Е. И.
Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий / Е. И. Нагорный
// Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2013. - Вып. 24. - С. 167-177. - Библиогр.: с. 176-177 (19 назв.).
Аннотация:
Разработаны научно-методические основы маркетингового тестирования промышленной инновационной продукции. Проанализирована результативность инновационной деятельности в области создания новой и инновационной продукции. Доказана необходимость применения процедуры маркетингового тестирования инновационной продукции, выявлены основные проблемы, которые она решает в практической деятельности промышленного предприятия. Разработан и обоснован научно-методический подход для принятия решения о готовности инновационной продукции к выходу на рынок по результатам маркетингового тестирования на основе расчета комплексного показателя, который позволит снизить процент коммерческих неудач, повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий.