dc.contributor.author |
Нагорный, Е. И. |
|
dc.contributor.author |
Nagornyy, Y. I. |
|
dc.date.accessioned |
2017-02-09T14:44:06Z |
|
dc.date.available |
2017-02-09T14:44:06Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Нагорный, Е. И.
Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий / Е. И. Нагорный
// Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2013. - Вып. 24. - С. 167-177. - Библиогр.: с. 176-177 (19 назв.). |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2079-7958 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.vstu.by/handle/123456789/535 |
|
dc.description |
инновации |
ru_RU |
dc.description |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.description |
промышленная продукция |
ru_RU |
dc.description |
инновационная продукция |
ru_RU |
dc.description |
тестирование продукции |
ru_RU |
dc.description |
маркетинговое тестирование |
ru_RU |
dc.description |
разработка продукции |
ru_RU |
dc.description |
циклы разработки |
ru_RU |
dc.description |
инновационные циклы |
ru_RU |
dc.description |
виды тестирования |
ru_RU |
dc.description |
инструменты тестирования |
ru_RU |
dc.description |
маркетинговые фильтры |
ru_RU |
dc.description |
показатели-индикаторы тестирования |
ru_RU |
dc.description |
новизна продукции |
ru_RU |
dc.description |
конкурентоспособность продукции |
ru_RU |
dc.description |
потенциал инновационного развития |
ru_RU |
dc.description |
инновационные риски |
ru_RU |
dc.description |
комплексные показатели |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработаны научно-методические основы маркетингового тестирования промышленной инновационной продукции. Проанализирована результативность инновационной деятельности в области создания новой и инновационной продукции. Доказана необходимость применения процедуры маркетингового тестирования инновационной продукции, выявлены основные проблемы, которые она решает в практической деятельности промышленного предприятия. Разработан и обоснован научно-методический подход для принятия решения о готовности инновационной продукции к выходу на рынок по результатам маркетингового тестирования на основе расчета комплексного показателя, который позволит снизить процент коммерческих неудач, повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий. |
ru_RU |
dc.format.mimetype |
application/pdf |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Витебский государственный технологический университет |
ru_RU |
dc.source |
Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2013. - Вып. 24 |
ru_RU |
dc.subject |
Экономика |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Marketing testing of industrial product innovations |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |