Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Нагорный, Е. И.
dc.contributor.author Nagornyy, Y. I.
dc.date.accessioned 2017-02-09T14:44:06Z
dc.date.available 2017-02-09T14:44:06Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Нагорный, Е. И. Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий / Е. И. Нагорный // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2013. - Вып. 24. - С. 167-177. - Библиогр.: с. 176-177 (19 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/535
dc.description инновации ru_RU
dc.description инновационная деятельность ru_RU
dc.description промышленная продукция ru_RU
dc.description инновационная продукция ru_RU
dc.description тестирование продукции ru_RU
dc.description маркетинговое тестирование ru_RU
dc.description разработка продукции ru_RU
dc.description циклы разработки ru_RU
dc.description инновационные циклы ru_RU
dc.description виды тестирования ru_RU
dc.description инструменты тестирования ru_RU
dc.description маркетинговые фильтры ru_RU
dc.description показатели-индикаторы тестирования ru_RU
dc.description новизна продукции ru_RU
dc.description конкурентоспособность продукции ru_RU
dc.description потенциал инновационного развития ru_RU
dc.description инновационные риски ru_RU
dc.description комплексные показатели ru_RU
dc.description.abstract Разработаны научно-методические основы маркетингового тестирования промышленной инновационной продукции. Проанализирована результативность инновационной деятельности в области создания новой и инновационной продукции. Доказана необходимость применения процедуры маркетингового тестирования инновационной продукции, выявлены основные проблемы, которые она решает в практической деятельности промышленного предприятия. Разработан и обоснован научно-методический подход для принятия решения о готовности инновационной продукции к выходу на рынок по результатам маркетингового тестирования на основе расчета комплексного показателя, который позволит снизить процент коммерческих неудач, повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2013. - Вып. 24 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий ru_RU
dc.title.alternative Marketing testing of industrial product innovations ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика