Библиографическое описание:
Мыцких, Н. П.
О некоторых подходах к экономико-математическому моделированию формирования и распределения коммуникативного бюджета маркетинга субъекта хозяйствования / Н. П. Мыцких, Н. В. Хорошун
// Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 362-364. - Библиогр.: с. 364 (5 назв.).
Аннотация:
Экономико – математическое моделирование каждого отдельного маркетингового
бизнес – процесса способствует повышению управляемости всеми потоками и подразделениями
маркетинга субъекта хозяйствования и оптимизирует работу отдельных его структур, более того –
четко разграничивает функционал маркетологов и определяет области их ответственности, что в
конечном итоге минимизирует затраты на достижение запланированного результата.