О некоторых подходах к экономико-математическому моделированию формирования и распределения коммуникативного бюджета маркетинга субъекта хозяйствования

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мыцких, Н. П.
dc.contributor.author Хорошун, Н. В.
dc.date.accessioned 2018-02-05T13:32:04Z
dc.date.available 2018-02-05T13:32:04Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Мыцких, Н. П. О некоторых подходах к экономико-математическому моделированию формирования и распределения коммуникативного бюджета маркетинга субъекта хозяйствования / Н. П. Мыцких, Н. В. Хорошун // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 362-364. - Библиогр.: с. 364 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4881
dc.description маркетинговые технологии ru_RU
dc.description маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.description коммуникативный бюджет ru_RU
dc.description формирование бюджета ru_RU
dc.description распределение бюджета ru_RU
dc.description экономико–математическое моделирование ru_RU
dc.description.abstract Экономико – математическое моделирование каждого отдельного маркетингового бизнес – процесса способствует повышению управляемости всеми потоками и подразделениями маркетинга субъекта хозяйствования и оптимизирует работу отдельных его структур, более того – четко разграничивает функционал маркетологов и определяет области их ответственности, что в конечном итоге минимизирует затраты на достижение запланированного результата. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title О некоторых подходах к экономико-математическому моделированию формирования и распределения коммуникативного бюджета маркетинга субъекта хозяйствования ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика