Библиографическое описание:
Кучеренок, Т. В.
Модель программы лояльности клиентов с применением универсальной мобильной дисконтной карты, выдаваемой посредством WAP-PUSH или SMS-сообщений / Т. В. Кучеренок, В. И. Костюкова, И. Н. Калиновская
// Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 327-329. - Библиогр.: с. 329 (3 назв.).
Аннотация:
В результате анализа коммуникационной политики белорусских предприятий было
установлено, что у них отсутствуют программы лояльности, связанные с удержанием и
поощрением клиентов. Для решения данной проблемы предлагается модель коалиционной
программы лояльности клиентов на Saas-платформе с применением универсальной мобильной
дисконтной карты, выдаваемой посредствам wap-push или sms-сообщений.