Модель программы лояльности клиентов с применением универсальной мобильной дисконтной карты, выдаваемой посредством WAP-PUSH или SMS-сообщений

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кучеренок, Т. В
dc.contributor.author Костюкова, В. И.
dc.contributor.author Калиновская, И. Н.
dc.date.accessioned 2018-02-05T09:30:20Z
dc.date.available 2018-02-05T09:30:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Кучеренок, Т. В. Модель программы лояльности клиентов с применением универсальной мобильной дисконтной карты, выдаваемой посредством WAP-PUSH или SMS-сообщений / Т. В. Кучеренок, В. И. Костюкова, И. Н. Калиновская // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 327-329. - Библиогр.: с. 329 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4848
dc.description промышленные предприятия ru_RU
dc.description коммуникационная политика ru_RU
dc.description программа лояльности ru_RU
dc.description модели программ ru_RU
dc.description дисконтная карта ru_RU
dc.description универсальная дисконтная карта ru_RU
dc.description мобильная дисконтная карта ru_RU
dc.description SMS-сообщения ru_RU
dc.description WAP-PUSH-сообщения ru_RU
dc.description.abstract В результате анализа коммуникационной политики белорусских предприятий было установлено, что у них отсутствуют программы лояльности, связанные с удержанием и поощрением клиентов. Для решения данной проблемы предлагается модель коалиционной программы лояльности клиентов на Saas-платформе с применением универсальной мобильной дисконтной карты, выдаваемой посредствам wap-push или sms-сообщений. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Модель программы лояльности клиентов с применением универсальной мобильной дисконтной карты, выдаваемой посредством WAP-PUSH или SMS-сообщений ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика