Библиографическое описание:
Занемонский, М. И.
Использование маркетинга в деятельности ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" для укрепления позиции предприятия на рынках / М. И. Занемонский, А. С. Дашкевич, В. А. Проплеткина
// Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 286-288. - Библиогр.: с. 288 (2 назв.).
Аннотация:
Сложная экономическая ситуация в экономике Республики Беларусь ставит перед
предприятиями страны сложную задачу сохранить и укрепить свои позиции на рынках сбыта
продукции. Решить эту задачу можно используя эффективные инструменты и методы воздействия
на весь процесс по доведению продукции от производства продукции до конечного потребителя,
поиск инновационных подходов к формированию конкурентных преимуществ продукции и
фирмы на рынках сбыта. Достижению поставленных задач способствует широкое использование
маркетинговых подходов к формированию стратегии и тактики работы отечественных
товаропроизводителей, что и определяет актуальность выбранного направления исследования.