Использование маркетинга в деятельности ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" для укрепления позиции предприятия на рынках

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Занемонский, М. И.
dc.contributor.author Дашкевич, А. С.
dc.contributor.author Проплеткина, В. А.
dc.date.accessioned 2018-02-05T06:55:43Z
dc.date.available 2018-02-05T06:55:43Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Занемонский, М. И. Использование маркетинга в деятельности ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" для укрепления позиции предприятия на рынках / М. И. Занемонский, А. С. Дашкевич, В. А. Проплеткина // Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 г. / Витебский государственный технологический университет. - Витебск, 2016. - С. 286-288. - Библиогр.: с. 288 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-420-9
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4802
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description промышленные предприятия ru_RU
dc.description ценообразование ru_RU
dc.description ОАО "БЕЛАЗ" ru_RU
dc.description.abstract Сложная экономическая ситуация в экономике Республики Беларусь ставит перед предприятиями страны сложную задачу сохранить и укрепить свои позиции на рынках сбыта продукции. Решить эту задачу можно используя эффективные инструменты и методы воздействия на весь процесс по доведению продукции от производства продукции до конечного потребителя, поиск инновационных подходов к формированию конкурентных преимуществ продукции и фирмы на рынках сбыта. Достижению поставленных задач способствует широкое использование маркетинговых подходов к формированию стратегии и тактики работы отечественных товаропроизводителей, что и определяет актуальность выбранного направления исследования. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Моделирование в технике и экономике : сборник материалов докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 23-24 марта 2016 года ru_RU
dc.subject ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, ЛОГИСТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА, УЧЕТА И СТАТИСТИКИ ru_RU
dc.title Использование маркетинга в деятельности ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-холдинг" для укрепления позиции предприятия на рынках ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика