Библиографическое описание:
Яшева, Г. А.
Маркетинговые исследования рынка отходов искусственных и синтетических материалов для продвижения услуг по переработке отходов РИУП "Научно-технологический парк ВГТУ" / Г. А. Яшева, Ю. Г. Вайлунова, К. В. Дворянкина
// Переработка отходов текстильной и легкой промышленности: теория и практика : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, 30 ноября 2016 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв.).
Аннотация:
Проблема рациональной утилизации и переработки отходов уже давно стоит в числе приоритетных и насущных во всех странах мира и рассматривается на государственном уровне. В частности вопросы переработки отходов продукции легкой промышленности в Республике Беларусь регламентированы Государственной программой развития легкой промышленности на 2016-2020 годы с перспективной до 2025 года (раздел программы "Переработка отходов продукции легкой промышленности"). Это обосновывает актуальность темы. Были проведены маркетинговые исследования рынка отходов искусственных и синтетических материалов для продвижения услуг по переработке отходов РИУП "Научно -технологический парк ВГТУ" . Произведен сбор информации о качестве и количестве образующихся отходов на предприятиях обувной промышленности Республики Беларусь. Маркетинговый анализ рынка и возможностей научно -технологического парка ВГТУ позволил определить 2 группы потенциальных потребителей продуктов переработки отходов. В результате маркетинговых исследований рынка отходов натуральных, искусственных и синтетических кожевенных материалов, синтетических волокон и полимерных отходов составлена база потенциальных клиентов услуг по переработке отходов среди предприятий промышленности Республики Беларусь, включающая 48 предприятий. Предложены методы маркетингового продвижения услуг рециклинга отходов полимерсодержащих материалов для научно- технологического парка ВГТУ.