Маркетинговые исследования рынка отходов искусственных и синтетических материалов для продвижения услуг по переработке отходов РИУП "Научно-технологический парк ВГТУ"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.contributor.author Дворянкина, К. В.
dc.date.accessioned 2018-01-20T08:09:26Z
dc.date.available 2018-01-20T08:09:26Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Маркетинговые исследования рынка отходов искусственных и синтетических материалов для продвижения услуг по переработке отходов РИУП "Научно-технологический парк ВГТУ" / Г. А. Яшева, Ю. Г. Вайлунова, К. В. Дворянкина // Переработка отходов текстильной и легкой промышленности: теория и практика : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, 30 ноября 2016 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 978-985-481-466-7
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/4176
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description искусственные материалы ru_RU
dc.description синтетические материалы ru_RU
dc.description отходы ru_RU
dc.description переработка отходов ru_RU
dc.description рынок отходов ru_RU
dc.description.abstract Проблема рациональной утилизации и переработки отходов уже давно стоит в числе приоритетных и насущных во всех странах мира и рассматривается на государственном уровне. В частности вопросы переработки отходов продукции легкой промышленности в Республике Беларусь регламентированы Государственной программой развития легкой промышленности на 2016-2020 годы с перспективной до 2025 года (раздел программы "Переработка отходов продукции легкой промышленности"). Это обосновывает актуальность темы. Были проведены маркетинговые исследования рынка отходов искусственных и синтетических материалов для продвижения услуг по переработке отходов РИУП "Научно -технологический парк ВГТУ" . Произведен сбор информации о качестве и количестве образующихся отходов на предприятиях обувной промышленности Республики Беларусь. Маркетинговый анализ рынка и возможностей научно -технологического парка ВГТУ позволил определить 2 группы потенциальных потребителей продуктов переработки отходов. В результате маркетинговых исследований рынка отходов натуральных, искусственных и синтетических кожевенных материалов, синтетических волокон и полимерных отходов составлена база потенциальных клиентов услуг по переработке отходов среди предприятий промышленности Республики Беларусь, включающая 48 предприятий. Предложены методы маркетингового продвижения услуг рециклинга отходов полимерсодержащих материалов для научно- технологического парка ВГТУ. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Переработка отходов текстильной и легкой промышленности: теория и практика : материалы докладов Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.title Маркетинговые исследования рынка отходов искусственных и синтетических материалов для продвижения услуг по переработке отходов РИУП "Научно-технологический парк ВГТУ" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика