xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-citation:
О возможностях сегментирования потребительского рынка обуви для улучшения ее качества и привлекательности / А. В. Головко [и др.]
// Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 256-258.
Abstract:
Приводятся результаты проведённых исследований по наполнению
рынков регионов ЮФО и СКФО конкурентоспособной и импортозамещаемой обувью на
базе сегментирования потребительского рынка. Сегмент, набравший в итоге минимальную
сумму мест, является наиболее привлекательным. В результате исследования выявлены
одна республика, город федерального назначения, два края и три области, где наблюдается
наибольшая сегментация потребительского рынка из двух округов: Республика Крым –
2,25. г. Севастополь – 2,4. Ростовская область - 2,5 %, Краснодарский край –
2,65 %, Астраханская область – 2,7 %, Волгоградская область – 3,25 %, Ставропольский
край – 5,4 %. В итоге сегментирования определено, что население двух округов распределено по территории неравномерно. Доходы населения гораздо меньше, чем в среднем по России. При формировании ассортимента обуви также следует учесть тот факт, что большая доля населения – сельские жители. Кроме того, необходимо учитывать национальные
особенности жителей этих субъектов, их традиции.