О возможностях сегментирования потребительского рынка обуви для улучшения ее качества и привлекательности

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Головко, А. В.
dc.contributor.author Гетманова, Э. Ф.
dc.contributor.author Давтян, Г. Г.
dc.contributor.author Прохоров, В. Т.
dc.contributor.author Суровцева, О. А.
dc.contributor.author Тихонова, Н. В.
dc.date.accessioned 2018-01-05T14:46:13Z
dc.date.available 2018-01-05T14:46:13Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation О возможностях сегментирования потребительского рынка обуви для улучшения ее качества и привлекательности / А. В. Головко [и др.] // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 256-258. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3923
dc.description обувь ru_RU
dc.description рынки обуви ru_RU
dc.description потребительские рынки ru_RU
dc.description сегментирование рынков ru_RU
dc.description ассортимент обуви ru_RU
dc.description качество обуви ru_RU
dc.description спрос на обувь ru_RU
dc.description ценовая ниша ru_RU
dc.description импортозамещение ru_RU
dc.description регионы ЮФО ru_RU
dc.description регионы СКФО ru_RU
dc.description.abstract Приводятся результаты проведённых исследований по наполнению рынков регионов ЮФО и СКФО конкурентоспособной и импортозамещаемой обувью на базе сегментирования потребительского рынка. Сегмент, набравший в итоге минимальную сумму мест, является наиболее привлекательным. В результате исследования выявлены одна республика, город федерального назначения, два края и три области, где наблюдается наибольшая сегментация потребительского рынка из двух округов: Республика Крым – 2,25. г. Севастополь – 2,4. Ростовская область - 2,5 %, Краснодарский край – 2,65 %, Астраханская область – 2,7 %, Волгоградская область – 3,25 %, Ставропольский край – 5,4 %. В итоге сегментирования определено, что население двух округов распределено по территории неравномерно. Доходы населения гораздо меньше, чем в среднем по России. При формировании ассортимента обуви также следует учесть тот факт, что большая доля населения – сельские жители. Кроме того, необходимо учитывать национальные особенности жителей этих субъектов, их традиции. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки ru_RU
dc.subject Стандартизация, товароведение и экспертиза изделий текстильной и легкой промышленности ru_RU
dc.title О возможностях сегментирования потребительского рынка обуви для улучшения ее качества и привлекательности ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика