Библиографическое описание:
О возможностях априорного ранжирования по оценке привлекательности товара для его реализации / Э. Ф. Гетманова [и др.]
// Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.).
Аннотация:
В докладе авторы с помощью разработанного программного обеспечения оценивали возможность нового термина для оценки качества продукции,а именно- привлекательность продукции, помочь потребителю этой самой продукции легкой промышленности иметь более эффективные критерии по предпочтению при выборе ассортимента для
своих нужд. Участники опроса эксперты и респонденты были единодушны в оправданности его использования для оценки конкурентоспособности и востребованности товаров
регионов ЮФО и СКФО, что создает основу к устойчивому спросу на изготовленную обувь
из-за ее попадания в зону интересов этих самых потребителей, так как обеспечивается
удачное дизайнерское решение. С таким мнением авторов опроса о значимости термина
«привлекательность товара» согласны и участники опроса.