О возможностях априорного ранжирования по оценке привлекательности товара для его реализации

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гетманова, Э. Ф.
dc.contributor.author Рева, М. В.
dc.contributor.author Давтян, Г. Г.
dc.contributor.author Суровцева, О. А.
dc.contributor.author Прохоров, В. Т.
dc.contributor.author Мишин, Ю. Д.
dc.contributor.author Тимонова, Н. В.
dc.date.accessioned 2018-01-04T08:53:49Z
dc.date.available 2018-01-04T08:53:49Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation О возможностях априорного ранжирования по оценке привлекательности товара для его реализации / Э. Ф. Гетманова [и др.] // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3869
dc.description обувь ru_RU
dc.description реализация обуви ru_RU
dc.description востребованность обуви ru_RU
dc.description конкурентоспособность обуви ru_RU
dc.description импортозамещение ru_RU
dc.description привлекательность товара ru_RU
dc.description оценки привлекательности ru_RU
dc.description априорное ранжирование ru_RU
dc.description коэффициенты конкордации ru_RU
dc.description эксперты ru_RU
dc.description респонденты ru_RU
dc.description опросы респондентов ru_RU
dc.description.abstract В докладе авторы с помощью разработанного программного обеспечения оценивали возможность нового термина для оценки качества продукции,а именно- привлекательность продукции, помочь потребителю этой самой продукции легкой промышленности иметь более эффективные критерии по предпочтению при выборе ассортимента для своих нужд. Участники опроса эксперты и респонденты были единодушны в оправданности его использования для оценки конкурентоспособности и востребованности товаров регионов ЮФО и СКФО, что создает основу к устойчивому спросу на изготовленную обувь из-за ее попадания в зону интересов этих самых потребителей, так как обеспечивается удачное дизайнерское решение. С таким мнением авторов опроса о значимости термина «привлекательность товара» согласны и участники опроса. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки ru_RU
dc.subject Дизайн и мода. Производство одежды и обуви ru_RU
dc.title О возможностях априорного ранжирования по оценке привлекательности товара для его реализации ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика