Библиографическое описание:
О союзе привлекательности товара и его дизайна для формирования спроса потребителями регионов ЮФО и СКФО / Э. Ф. Гетманова [и др.]
// Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.).
Аннотация:
В докладе рассматривается возможность использовать термин -
привлекательность товара - в качестве альтернативы понятия качества при оценке конкурентоспособности и востребованности товаров для потребителей регионов ЮФО и
СКФО. Такая оправданность спровоцирована наполнением технологических процессов изготовления продукции инновационными решениями в рамках дизайна, чтобы ассортиментный ряд обуви соответствовал желаниям потребителей и при этом формировал их привлекательность в соответствии с направлением моды, реализуя комфортность и удобство
и оставаясь при этом востребованными. Привлекательность товара понятна как потребителям , так и производителям и этот союз будет гарантом для его устойчивого спроса
в течение всего жизненного цикла эксплуатации и спровоцировать производителей изготавливать именно такую продукцию, которая в союзе с дизайнерами будет формировать
этот самый успех для предприятий, чтобы гарантировать им устойчивые технико-
экономические показатели от результата их деятельности.