О союзе привлекательности товара и его дизайна для формирования спроса потребителями регионов ЮФО и СКФО

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гетманова, Э. Ф.
dc.contributor.author Рева, М. В.
dc.contributor.author Давтян, Г. Г.
dc.contributor.author Суровцева, О. А.
dc.contributor.author Прохоров, В. Т.
dc.contributor.author Мишин, Ю. Д.
dc.contributor.author Тимонова, Н. В.
dc.date.accessioned 2018-01-04T08:48:08Z
dc.date.available 2018-01-04T08:48:08Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation О союзе привлекательности товара и его дизайна для формирования спроса потребителями регионов ЮФО и СКФО / Э. Ф. Гетманова [и др.] // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки, Витебск, 21-22 ноября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3868
dc.description обувь ru_RU
dc.description ассортимент обуви ru_RU
dc.description потребность обуви ru_RU
dc.description спрос на обувь ru_RU
dc.description формирование спроса ru_RU
dc.description потребительский спрос ru_RU
dc.description рынок обуви ru_RU
dc.description привлекательность товара ru_RU
dc.description дизайн товара ru_RU
dc.description эксперты ru_RU
dc.description респонденты ru_RU
dc.description опросы респондентов ru_RU
dc.description коэффициенты конкордации ru_RU
dc.description.abstract В докладе рассматривается возможность использовать термин - привлекательность товара - в качестве альтернативы понятия качества при оценке конкурентоспособности и востребованности товаров для потребителей регионов ЮФО и СКФО. Такая оправданность спровоцирована наполнением технологических процессов изготовления продукции инновационными решениями в рамках дизайна, чтобы ассортиментный ряд обуви соответствовал желаниям потребителей и при этом формировал их привлекательность в соответствии с направлением моды, реализуя комфортность и удобство и оставаясь при этом востребованными. Привлекательность товара понятна как потребителям , так и производителям и этот союз будет гарантом для его устойчивого спроса в течение всего жизненного цикла эксплуатации и спровоцировать производителей изготавливать именно такую продукцию, которая в союзе с дизайнерами будет формировать этот самый успех для предприятий, чтобы гарантировать им устойчивые технико- экономические показатели от результата их деятельности. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности: материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки ru_RU
dc.subject Дизайн и мода. Производство одежды и обуви ru_RU
dc.title О союзе привлекательности товара и его дизайна для формирования спроса потребителями регионов ЮФО и СКФО ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика