Библиографическое описание:
Шерстнева, О. М.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии / О. М. Шерстнева
// Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 336-339. - Библиогр.: с. 339 (2 назв.).
Аннотация:
Рассмотрены различные подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Проведен анализ основных методик проведения
маркетинговых исследований. Определение экономической эффективности маркетинговой
деятельности необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на показатель эффективности маркетинговой деятельности, их взаимозависимость, если она
есть, характер их влияния на показатель эффективности, выявить резервы повышения
эффективности. Существует мнение, что маркетинг не подчиняется причинно-
следственным закономерностям. Поэтому применение количественных методов при планировании или оценке фактических результатов маркетингового мероприятия затруднено.
Интерес к переменам в маркетинге и в отношении к нему проявляли многие зарубежные
исследователи. В настоящее время количественные методы в маркетинговых исследованиях применяются все чаще и уже разработано достаточно много моделей, дающих возможность определить важнейшие параметры рыночной деятельности. В зависимости от
полученных в процессе оценки маркетинговой деятельности результатов специалисты по
маркетингу или руководители предприятий принимают решения о путях повышения эффективности маркетинговой деятельности.