Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2017-12-08T14:10:48Z
dc.date.available 2017-12-08T14:10:48Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии / О. М. Шерстнева // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки, Витебск, 25-26 октября 2017 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2017. - С. 336-339. - Библиогр.: с. 339 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/3188
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description эффективность деятельности ru_RU
dc.description экономическая эффективность ru_RU
dc.description показатели эффективности ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены различные подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Проведен анализ основных методик проведения маркетинговых исследований. Определение экономической эффективности маркетинговой деятельности необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на показатель эффективности маркетинговой деятельности, их взаимозависимость, если она есть, характер их влияния на показатель эффективности, выявить резервы повышения эффективности. Существует мнение, что маркетинг не подчиняется причинно- следственным закономерностям. Поэтому применение количественных методов при планировании или оценке фактических результатов маркетингового мероприятия затруднено. Интерес к переменам в маркетинге и в отношении к нему проявляли многие зарубежные исследователи. В настоящее время количественные методы в маркетинговых исследованиях применяются все чаще и уже разработано достаточно много моделей, дающих возможность определить важнейшие параметры рыночной деятельности. В зависимости от полученных в процессе оценки маркетинговой деятельности результатов специалисты по маркетингу или руководители предприятий принимают решения о путях повышения эффективности маркетинговой деятельности. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации", посвященной Году науки ru_RU
dc.title Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика